г. Москва

Педагогическая коррекция

Только до 26.11.2024 первичный прием со скидкой 50%

Получить консультацию
А также по любым вопросам
вы можете обратиться по телефону
+7 (499) 302-07-69
img
А также по любым вопросам
вы можете обратиться по телефону
+7 (499) 302-07-69
img

В 2021 году мы помогли более 2500 детям

img

Уникальные методы лечения и коррекции

img

Уникальное медицинское оборудование

img

Средней стаж специалистов свыше 10 лет

Педагогическая коррекция

Каких целей достигаем и какие задачи мы решаем

Главной целью педагогической коррекции является устранение дефекта либо, в случае невозможности этого, адаптация к жизни с ним. Вместе с тем важно обеспечить динамику умственных способностей и ментальной устойчивости психики ребенка. В педагогической практике нашего Центра коррекционные средства используются с таким расчетом, чтобы максимально обеспечить воздействие на все стороны развития подрастающей личности.

Как и у любого комплекса мер и действий, у коррекционного процесса существует ряд задач, которые необходимо разрешить для достижения конечной цели:

  1. Анализ возможностей ребенка на текущем этапе развития с целью выработки оптимальной методики по его реабилитации и адаптации. На данной ступени необходимо выявить надобность в подборе наставника, определить ученика в общеобразовательную или специальную школу, выбрать стратегию обучения (возможно, определить его на домашнее обучение).
  2. Организация индивидуального учебного процесса при участии опытных врачей и педагогов с образованием в области психологии, обладающих достаточным опытом работы и знаниями в подходах к личности.

Выдвинув цель и задачи, необходимо сформировать общий план работы, разбив его на ряд этапов. Стоит учитывать, что важным фактором является непрерывность профессиональной работы врачей и педагогов, ее последовательность, выверенность и точность.

Этапы педагогической коррекции

Важно своевременно выявить главный дефект в личностном развитии ребенка или способе его контакта с реальностью и внешней средой, предпосылки и причины его появления, дабы процесс коррекции протекал эффективно.

  1. Исходя из первой задачи, требуется провести аналитику, объектом которой станет уровень возможностей и развития ребенка на момент начала работы. В него входит проверка умения запоминать и воспроизводить материал, полученный в ходе тестового занятия; выявление качества и обширности словарного запаса; определение степени вовлеченности ребенка в процесс контакта со своими сверстникам, а также людьми старшего возраста.
  2. Выявление причин и предпосылок возникновения дефектов в поведении и развитии.
  3. Выработка методики коррекционных действий, определение способов оказания помощи и направления дальнейшей работы, которые зависят от полученных на более ранних этапах сведений. Важно подобрать лучшие из возможных методов, чтобы деятельность по коррекции продвигалась наиболее эффективно.
  4. Деятельность, направленная на достижение результатов по разработанной методике, анализ ее итогов. 

Для проведения педагогической коррекции необходима слаженная работа профессиональных педагогов и практикующих врачей, которые имеют образование в области психологии.

Поддержка родителей

Важным фактором является поддержка со стороны родителей подопечного, которые все так же должны будут воспитывать своего ребенка. Одной из главных составляющих успеха являются надежные отношения модели «семья — ребенок», а также совместные усилия всех задействованных звеньев, направленные на достижение результата.

Занятия с педагогом способны полностью устранить дефекты с задержкой развития, речи, заикания и прочих отклонений или свести их влияние на жизнь ребенка к минимуму. В огромном числе случаев устранение таких нарушений способно стать необходимым мостом в жизнь без интеллектуальных или речевых проблем.

Запишитесь на консультацию через форму на сайте и получите 5% скидки!

Центр «Киндер Велт»

Клиники детской неврологии «Киндер Велт» используют современные методы лечения и работы с детьми с задержками речевого, психоречевого развития, расстройствами аутистического спектра и заиканием. Родителям предоставляется возможность записать своего ребенка на консультацию профильных специалистов — врачей и педагогов — и получить ссылку на список литературы с полезной методической информацией.

Записаться к главному врачу по спец. цене за 5500р. 15000р.


    Гороховский Евгений Александрович — главный врач клиники на ст. м. «Медведково», врач высшей квалификационной категории

    Почему вы делаете правильный выбор, обращаясь к нам:

    Быстрый результат Быстрый результат

    Быстрый гарантированный результат. Качественное улучшение состояния уже через 14 дней после первичного обращения к нам.

    Комплексная работа Комплексная работа

    Совместная работа медиков и коррекционных педагогов, совмещенная единым алгоритмом работы.

    Проверенные методики Проверенные методики

    Авторские медицинские и педагогические методики, основанные на самых последних научных и практических исследованиях, реализованных в центре.

    Современное оборудование Современное оборудование

    Современное диагностическое оборудование.

    Опыт профессионалов Опыт профессионалов

    Более чем десятилетний опыт работы с тяжёлыми нарушениями.

    Консультации онлайн Консультации онлайн

    Удобные консультации врачей в онлайн-формате.

    Специалисты сети центров

    Акции

    Диагностика логопеда
    Диагностика логопеда
    3500 1400 руб. (Скидка 60%)
    Записаться
    Диагностика логопеда + нейропсихолога
    Диагностика логопеда + нейропсихолога
    7000 3990 руб. (Скидка 43%)
    Записаться
    Консультацию невролога
    Консультацию невролога
    3600 1800 руб. (Скидка 50%)
    Записаться
    Консультация невролога + ЭЭГ
    Консультация невролога + ЭЭГ
    10600 5990 руб. (Скидка 43%)
    Записаться

    Видеоотзывы

    img
    Евгений

    Невролог

    Прошли «огонь и воду» , много у кого были. Никто не мог объяснить, что с нашим ребёнком и как лечить его особенности развития. Очень четко, профессионально провели диагностику, объяснили причины, назначили лечение и дальнейший путь коррекции. Спасибо большое всем специалистам, что мы начали видеть «свет в конце тоннеля» и понимаем , что делать с ребенком.

    img
    Нина Зверева

    Невролог

    Попали в центр первый раз. Полностью удовлетворены посещением невролога. Спасибо Марине Владимировне за развёрнутую консультацию. Марина Владимировка внимательный специалист, задавала вопросы, уточняла детали, подробно выслушала жалобы, осмотрела ребенка, выписала план лечения.Будем обращаться ещё. Хотела бы отметить зону ожидания и сам кабинет. К сожалению, для детей в зоне ожидания не оборудована даже зона для рисования. Нас приняли с опозданием на 20 минут ( тут без претензий, я всё понимаю), но эти 20 минут ребёнка надо было как-то отвлекать. Просьба оборудовать хотя бы минимальную игровую зону: поставить карандаши и листочки или несколько книг. Кабинет невролога тоже очень «холодный», как для взрослых ( не располагает к тому, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в нем). В остальном, спасибо. Видно, что и медперсонал и администраторы — спецы своего дела.

    img
    Татьяна К.

    Невролог

    Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам центра! Здесь работают профессионалы, которые находят подход к каждому ребёнку, посещаем занятия с нейропсихологом (Шатохина Д.И.), дефектологом (Лысова О.Д.) , рефлексотерапевтом (Толстова Е.С.), а также наблюдаемся у чудесного врача невролога Гороховского Е.А., это профессионалы своего дела, безумно довольны результатами занятий и лечения! Спасибо Вам!

    img
    Natalya D.

    Невролог

    Попали в центр первый раз. Полностью удовлетворены посещением невролога. Спасибо Марине Владимировне за развёрнутую консультацию. Марина Владимировка внимательный специалист, задавала вопросы, уточняла детали, подробно выслушала жалобы, осмотрела ребенка, выписала план лечения.Будем обращаться ещё. Хотела бы отметить зону ожидания и сам кабинет. К сожалению, для детей в зоне ожидания не оборудована даже зона для рисования. Нас приняли с опозданием на 20 минут ( тут без претензий, я всё понимаю), но эти 20 минут ребёнка надо было как-то отвлекать. Просьба оборудовать хотя бы минимальную игровую зону: поставить карандаши и листочки или несколько книг. Кабинет невролога тоже очень «холодный», как для взрослых ( не располагает к тому, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в нем). В остальном, спасибо. Видно, что и медперсонал и администраторы — спецы своего дела.

    img
    Александр Панченко

    Невролог

    После долгих поисков и метаний нашли невролога Гроховского Евгения Александровича. Первая консультация прошла отлично, получили список назначений изходя из наших анализов и список необходимых процедур. Впечатление очень хорошее, видно, что врач чётко знает как работать с ЗПРР. Продолжаем дальше работать и вытаскивать вместе уже с врачом нашего ребенка. Отзыв дополню через год уже с результами лечения.

    Перейти к содержимому