Только до 26.11.2024
первичный прием всего за 1400 руб. 3500₽
В 2021 году мы помогли более 2500 детям
Уникальные методы лечения и коррекции
Уникальное медицинское оборудование
Средней стаж специалистов свыше 10 лет
При поиске корня проблемы неверного произношения отдельных фонем у детей особое внимание стоит обратить на факторы окружающей их социальной среды и на возможные физиологические особенности. Так, фактор окружения проявляется в запоминании произношения отдельных звуков или слогов (иногда целых слов) со стороны взрослых, или сверстников в детском саду и на детской площадке.
Малыш просто копирует их, подражает, впитывает в себя как губка слова с неверными ударениями или неверным воспроизведением, не осознавая, что говорит их неправильно. Парадоксально, но такие нарушения у малыша могут прогрессировать как в ситуации, когда с ним никто не занимается коррекцией произношения, так и при интенсивной работе по его исправлению.
Зачастую работа логопеда при дислалии не дает нужного результата ввиду того, что ребенок является билингвом — то есть одинаково хорошо владеет как своим родным языком, так и иностранным. К физиологическим факторам, влияющим на развитие произношения у юного пациента, можно отнести ММД (минимальную мозговую дисфункцию) и ослабленный частыми заболеваниями организм.
Логопедическая работа при определении причин возникновения речевых нарушений у малыша характеризуется проведением целого ряда исследований. Для этого специалистам необходимо собрать внушительную «историю болезни»:
После изучения всех особенностей формирования неверного произношения у маленького пациента формируется индивидуальный план коррекционной работы, содержащий выводы специалистов о причинах появления нарушений и путь их исправления.
Подготовительная работа включает в себя диагностику и разработку индивидуального трека лечения. Затем начинается работа логопеда по устранению причин, вызвавших дислалию.
Если у пациента неверное воспроизведение фонем и слов вызвано аномалиями или патологиями ротовой полости (неправильный прикус, патологии зубов и неба), то коррекционной работе предшествует «механическое» устранение таких проблем. После этого зачастую хватает нескольких занятий с логопедом, чтобы у ребенка больше не возникало проблем с произношением того или иного звука или их группы.
Обучение проходит в непринужденной обстановке в помещениях, оборудованных как игровые комнаты, что способствует максимальному комфорту маленького пациента. Дальнейшая коррекция зависит от формы дислалии: обучить малыша правильно говорить один или несколько звуков значительно проще, чем корректировать речь с неверным воспроизведением пяти или шести звуковых единиц.
Клиники детской неврологии «Киндер Велт» используют современные методы лечения и работы с детьми с задержками речевого, психоречевого развития, расстройствами аутистического спектра и заиканием. Родителям предоставляется возможность записать своего ребенка на консультацию профильных специалистов — врачей и педагогов — и получить ссылку на список литературы с полезной методической информацией.
Быстрый гарантированный результат. Качественное улучшение состояния уже через 14 дней после первичного обращения к нам.
Совместная работа медиков и коррекционных педагогов, совмещенная единым алгоритмом работы.
Авторские медицинские и педагогические методики, основанные на самых последних научных и практических исследованиях, реализованных в центре.
Современное диагностическое оборудование.
Более чем десятилетний опыт работы с тяжёлыми нарушениями.
Удобные консультации врачей в онлайн-формате.