Только до 26.11.2024
cтоимость консультации врача-невролога всего за 2490 руб. 3500 ₽
Первых четких слов и коротких предложений, сказанных ребенком, с нетерпением ждут все родители. Некоторые малыши начинают произносить первые слова в 9–10 месяцев, а в период с двух лет их словарный запас активно расширяется, фразы становятся все понятнее и интереснее. Но есть и такие дети, которые в возрасте 2,5 лет не разговаривают, хотя понимают обращенные к ним высказывания взрослых. Причины разные — нарушения слуха, артикуляционного аппарата, неврологические и генетические проблемы, недостаток живого общения. Выявить определенную из них и запустить формирование речи у ребенка, который не разговаривает даже в 3,5 года, помогут квалифицированные логопеды-дефектологи центра детской речевой неврологии и реабилитации «Киндер Велт».
Созревание психических процессов, одним из которых является речь, во многом определяется темпами развития отделов головного мозга. Именно поэтому процесс становления речевых навыков у детей идет неодинаково. Однако в соответствии с логопедическими нормами к двум годам ребенок должен:
Дети в два года многие слова произносят невнятно, а грамматический строй предложений нарушают. Кроме того, они используют неправильные способы словообразования. Это является нормой для раннего возраста. Но если ваш ребенок уже в 3 года не разговаривает внятно, не произносит даже простые слова, не пытается соединять их в предложения, не дает ответную словесную реакцию на вопросы взрослого — это повод для того, чтобы обратиться за консультацией невролога нашего Центра.
Причины того, почему ребенок вообще не разговаривает, разные. Так, почему ребенок не разговаривает, например, в 2 года, может быть связано с особенностями развития речи, слуховыми проблемами или просто индивидуальным темпом развития. Чтобы запустить процесс становления говорения у детей, специалисты нашего Центра проводят комплексную психолого-медико-педагогическую диагностику, направленную на выявление причин молчания. Отсутствие речи обусловлено нарушением правильного функционального развития мозга, предрасполагающими факторами, такими как:
В нашем Центре «Киндер Велт» применяют разные методы коррекции, в том числе авторские. Узкопрофильная речевая специализация Центра помогает максимально быстро помочь ребёнку. Разрабатываются индивидуальные программы для развития речи и коммуникативных навыков у ребенка.
Методика игровой терапии (использование игрушек, игровых ситуаций и имитация звуков и движений) применяется для стимуляции речевого развития через игровую активность и взаимодействие с малышом.
Развить словарный состав, понимание и навыки общения поможет регулярное чтение, при этом подбираются книги с простым и повторяющимся текстом, чтобы ребенок мог участвовать — повторять слова и словосочетания, выговаривая и осознавая их смысл, значение употребления.
Полезны в стимуляции речевого развития у детей мультимедийные программы и приложения, в которых предлагаются игры, песни и интерактивные упражнения, способствующие развитию словарного запаса и коммуникативных навыков.
Чтобы ребенок начал говорить, необходимо восстановить процессы, нарушившие нормальную работу его мозга. Над решением этой задачи в нашем Центре совместно работают врачи и специалисты в области функционального развития. Своевременное использование специалистами нашего Центра методик активации межполушарного взаимодействия и одинаковое понимание ими причин отсутствия речи создают мощный инструмент восстановления и развития центральной нервной системы ребенка.
Запишитесь на консультацию через форму на сайте и получите 5% скидки!