ДЕЙСТВУЕТ АКЦИЯ: ИНТЕНСИВНЫЕ КУРСЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РАЗВИТИЯ СО СКИДКОЙ 15%
Сочетание нарушений речи и поведения у детей — не редкость. Иногда дефекты речи влекут за собой расстройства поведения, случается и наоборот. В некоторых случаях у обеих проблем общий корень. Один из недавно появившихся, но уже зарекомендовавших себя способов помочь в таких случаях — это нейрореабилитация.
Нейрореабилитация — это комплексный подход к лечению пациентов, имеющих органическое и\или функциональное (биохимическое) повреждение мозга. Его задача — восстановить связи между отдельными участками головного мозга, вернуть гармоничность работе центральной нервной системы.
Для этого необходимо сочетание нескольких методов лечения.
В результате интенсивного воздействия сразу по нескольким направлениям пластичный детский мозг даже в крайне неблагоприятных условиях отвечает на терапию. Дополнительно мотивирует к занятиям доброжелательное отношение персонала и наличие большого количества методических пособий, которые очень нравятся детям.
Когда может потребоваться помощь
Методика применяется широко. Его используют при восстановлении после черепно-мозговых травм, у детей и взрослых, перенесших гипоксию или инфекции нервной системы, но отличные результаты он дает и в тех случаях, когда конкретного патологического воздействия на головной мозг выявить не удалось.
У детей нейрореабилитация успешно применяется при таких заболеваниях, ведущих к нарушениям речи и поведения, как:
Эффективность нейрореабилитации при поведенческих и речевых расстройствах у детей напрямую зависит от причины, вызвавшей состояние пациента. В большинстве случаев позволяет полностью восстановить или максимально скомпенсировать ребенка.
Обязательное требование к проведению такого лечения — это индивидуальный план. Он разрабатывается врачами на основе результатов обследований, диагностик, проведенных коррекционными специалистами (логопедами-дефектологами и нейропсихологами), физического и психического состояния ребенка.
Нейрореабилитация — это результативный комплекс методик, который требует высокого уровня квалификации от всех врачей и педагогов, участвующих в лечении. Для успеха терапии необходим регулярный контроль результатов, и, возможно, коррекция назначений.
Еще один важный аспект — вовлеченность родителей. Главный принцип любой реабилитации — непрерывность, а значит, с малышом необходимо заниматься и дома.
Речевые и поведенческие нарушения неразрывно связаны между собой. Невозможность на равных общаться со сверстниками и регулярные насмешки провоцируют у детей с дефектами речи агрессию, неуверенность в себе, замкнутость. Своевременная помощь ребенку приводит к возможности адаптироваться в детском коллективе, а значит, избежать многих неприятностей, которые могут серьезно повлиять на судьбу малыша.
Специалисты Центра детской речевой неврологии многие годы формировали опыт медицинской, лечебно-коррекционной и педагогической работы с детьми. Впоследствии объединив различные направления коррекции, была создана методика, которая помогает 100% детей. Методика включает нейрофизиологическую, педагогическую и аппаратные методы коррекции. Составленные индивидуально, для каждого ребенка, программы с учетом особенностей индивидуальных нарушений, которые в полном объеме мы диагностируем в Центре, позволяют быстро и эффективно решать поставленные задачи.