Только до 24.05.2024
cтоимость консультации психолога всего за 2490 руб. 3500 ₽
Образовательная практика в нашей стране стремится обеспечить участие детей с разным уровнем физической, интеллектуальной или социальной компетенции наравне со сверстниками. В ходе инклюзивного обучения дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) взаимодействуют, сотрудничают и развивают свои способности. При восстановлении процессов, которые влияют на работу мозга ребенка, в клиниках нашего Центра детской речевой неврологии и реабилитации «Киндер Велт» проводится совместная работа врачей, специалистов в области функционального развития, различных активизирующих методик.
Нормальное формирование навыков общения начинается с раннего детства, но дети с ограниченными возможностями здоровья отличаются от ровесников своими особенностями. Они часто не до конца понимают устной речи других людей, страдают и комплексуют от различных речевых проблем, которые мешают им отвечать на просьбы или реагировать на обращения других детей либо взрослых. Кроме того, им трудно начинать разговор первыми и поддерживать диалог, для них характерны:
Тем не менее, включение детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивную систему позволяет им развивать коммуникативные способности, которые впоследствии окажутся для них полезными. В рамках групповых развивающих занятий, проводимых в наших клиниках «Киндер Велт», малышей с ВОЗ вовлекают в творческие и познавательные активности, помогая им научиться работать в команде и получать удовлетворение от общения.
Совместные занятия детей с психофизическими нарушениями и детей, не имеющих таких расстройств, осуществляется при участии педагогов и психологов в рамках инклюзивного интегрированного обучения. Коллективное участие детей с особыми потребностями и их сверстников в учебно-образовательной деятельности способствует развитию не только академических, но и социальных, эмоциональных и экстравертных навыков.
В реализации принципов инклюзивного обучения специалисты «Киндер Велт» решают несколько задач:
Одним из эффективных подходов к формированию универсальных навыков является проектная научно-исследовательская деятельность. С ее помощью дети приобретают не только знания, но и техники анализа, критического мышления, общительности и решения сложных проблем, учатся самостоятельно исследовать явления окружающего мира, формулировать гипотезы и проверять их на практике.
Проектная научно-исследовательская деятельность становится эффективным инструментом формирования универсальных общеучебных компетенций у детей дошкольного возраста. Такой подход способствует развитию их творческого мышления, обучает работать в команде и развивает у них чувство ответственности.
В рамках инклюзивного процесса обучения в клиниках нашего Центра созданы все необходимые условия для совершенствования коммуникативной компетентности у детей с ОВЗ. С помощью диагностики специалисты нашего Центра «Киндер Велт» разрабатывают индивидуальные образовательные маршруты, включающие наиболее подходящие формы общения:
Инклюзивное обучение способствует развитию экстравертных способностей у детей с ОВЗ, помогаем им в процессе образования развивать одновременно все аспекты общения. Многие из таких детей обладают уникальными качествами и навыками, которые делают их яркими и интересными личностями благодаря:
Применение уникальных авторских методик стимуляции мозга и единое понимание специалистами нашего Центра процессов, которые влияют и затрудняют развитие центрального отдела нервной системы ребенка, создают эффективный алгоритм воздействия, способствующий нормализации работы мозга.
Запишитесь на консультацию через форму на сайте и получите 5% скидки!